Малое и среднее предпринимательство

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» в комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области 22 июня 2017 года состоится заседание комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-СМСП) для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств и прицепов для торговли на ярмарках, а также 27 июня 2017 года заседание комиссии по предоставлению субсидий для возмещения части затрат, связанных с приобретением СМСП специализированных автомагазинов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области.

Проекты порядков предоставления субсидий размещены на официальном сайте государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» http://www.813.ru/ru/articles/266

Потенциальным участникам конкурных отборов обращаться по тел. 8(81363)-23623, 22625.


29.03.2021

Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства для организации предпринимательской деятельности в 2021 году

Общий объем средств на предоставление субсидии в 2021 году составляет 2 016 889 рублей, в т.ч.:

- за счет средств из областного бюджета Ленинградской области - 1 815 200 рублей,

- из бюджета Волховского муниципального района – 201 689 рублей,

Порядок предоставления субсидий, утвержденный Постановлением администрации Волховского муниципального района от 10.07.2020 г. №1774, размещен на официальном сайте администрации Волховского муниципального района Ленинградской области по ссылке https://volkhov-raion.ru/komitet-po-ekonomike-i-investitsiyam/68-podderzhka-malogo-i-srednego-biznesa/1771-poryadki-predostavleniya-subsidij

Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется с 29 марта по 09 апреля 2021 г.

Подача конкурсных заявок осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, определяющим порядок приема документов от субъектов малого предпринимательства (далее-Муниципальная услуга), размещенным на официальном сайте администрации Волховского муниципального района Ленинградской области по ссылке https://www.volkhov-raion.ru/munitsipalnye-uslugi/administrativnye-reglamenty

В зависимости от выбранного способа подачи заявления на оказание муниципальной услуги по приему документов просим учесть следующие особенности и сроки регистрации заявлений:

- при личном обращении в Администрацию - согласно графику приёма и регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг - в первый понедельник месяца, т.е. 05 апреля 2021 года с 12 часов до 15 часов каб.113;

- почтовой связью - при направлении заявления и пакета документов почтовой связью в Администрацию - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию;

- через МФЦ - при направлении заявления и пакета документов на бумажном носителе через МФЦ в Администрацию - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг - при направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию;

- электронной почтой - на адрес эл.почты Администрации – admvr@mail.ru, в данном случае при поступлении заявки в Администрацию будет назначена дата и время явки заявителя с документами личного предоставления.

Адрес Администрации: г. Волхов, Кировский пр., д. 32.

Подробную информацию по субсидиям и консультации о подготовке заявления на субсидию и требуемых документов можно получить в комитете по экономике и инвестициям администрации Волховского муниципального района по телефонам 79-468, 78-971,    и в АНО «Волховский бизнес-инкубатор» 77-050, 79-001.

Время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Комитет по экономике и инвестициям
администрации Волховского муниципального района


Возврат к списку